суббота, 21 мая 2011 г.

Кошелек / Purse

Помните я шила себе пляжную сумку, так вот, еще тогда я к ней в комплект сшила кошелек в виде рыбки, оставалось только фермуар пришить, но тот, что был у меня оказался больше чем надо: 9,5 см, а мне нужен был 8,5 см.. И вот, наконец-то, нужный фермуар ко мне приехал и я доделала мою рыбку!

Рыбка сшита из двух видов хлопка и льна, основные детали проклеены клеевым синтепоном. 
 Мелочь на мороженое в нём поместится))
Вот такой получился рыбий комплектик и на море захотелось опять!
Правда мне туда хочется всегда!

Выкройка кошелька для Наташи

32 комментария:

  1. Какая красивая!
    А я тоже купила фермуар, но никак еще не могу сшить кошелечек. Никак с дизайном не определюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, сразу на море захотелось!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая такая рыбка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный комплект! Рыбка очень задорная и южно-морская)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая миленькая рыбочка!!! Очень красиво!
    Я пока ещё не решаюсь к шитью такой подступиться...

    ОтветитьУдалить
  6. отличная монетница,я тоже в прошлом году нашила себе таких.
    Жень,у тебя этикетки handmade есть ещё? мне с домиками понравились.

    ОтветитьУдалить
  7. какая оригинальная!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, симпатичная рыбочка получилась! Очень летняя!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, большое спасибо!!

    AliceKiss, о, да в японских книжках они все такие красивые!!! Определиться трудно))

    Тюльпанечка, даа, я шила такой кошелек первый раз, пришлось повозиться конечно!

    Helena, да есть http://vkontakte.ru/club22405414, с домиком надо посмотреть сколько осталась..

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестный кошелечек! С таким комплектом обязательно надо еще раз на море ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Tatkis, Ириска-Оля спасибо! Да, на море оочень хочу, но у нас ремонт, так что пока только мечтаю о море..

    ОтветитьУдалить
  12. Какая же прелесть этот кошелёчек, как же я мечтаю о подобном! Украсит твою сумочку, и мечты о море, конечно же, обязательно сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  13. И на море сразу захотелось,и мороженого...Очень милая вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Необыкновенный,оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну Женечка, ну фантазерка))))Здорово и очень актуально (в Одессе пляжный сезон уже открыт)))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! Правда, все морское-морское, хочется уже на море...
    А у меня все руки не доходят кошелек сшить... :о(

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, дорогие, спасибо!!!

    soninamama Завидую белой завистью!!

    ОтветитьУдалить
  18. Рыбка- на зависть окружающим; необычно, празднечно, оригинально.

    ОтветитьУдалить
  19. Жень, а ты не завидуй, ты приезжай))))

    ОтветитьУдалить
  20. Рыбка просто бесподобна))) Вызывет яркие положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за отзывы, нам с рыбкой очень приятно)))

    soninamama Спасибо за приглашение! Когда-нибудь обязательно соберусь!!

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, какая прелесть! Кошелек-рыбка конечно будет тянуть к морю, в свою стихию))) Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  23. Жень,я в контакте у тебя и видела,но меня нет в контакте...

    ОтветитьУдалить
  24. АннеттА Спасибо!!

    Helena Так ты там посмотри и напиши мне письмо, если что заинтересовало evgapo@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Женечка, милая, подскажите, пожалуйста где вы взяли выкройку кошелечка. Я нашла этот кошелек в японском журнале, но как назло, именно 94 страницы, на которой должна быть выкройка именно этого кошелька, в этом скачанном файле и нету :( Я конечно догадываюсь, что с Вашими талантами Вы скорее всего сделали его просто на базе любого другого кошелька:) А я так побаиваюсь... Буду рада любому совету:)

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, у меня такой же вариант скана этой книги, без 94 страницы((
    Да, за основу я взяла другой кошелек, к которому пришила хвост и плавники (их я рисовала уже сама)
    Я выше выложила выкройку по которой шила я.
    И ко мне можно на "ты"))

    ОтветитьУдалить
  27. Женечка, спасибище огроменное, а то я пока еще такой юзер:) Думаю на хвостик и плавники у меня хватит рук и мозгов))) И тут это... Меня Наташа зовут))) Но это не проблема, у меня мама Таня, поэтому бабушка часто путает и на Таню я тоже откликаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, прости)) Я со слепу ник как Танечка прочитала, извиняюсь!
    Рыбёшку потом не забудь показать))

    ОтветитьУдалить
  29. Показываю свою рыбешку и не только))) http://tashechka-dreamland.blogspot.com/2011/08/blog-post_10.html Спасибо огромное за помощь!

    ОтветитьУдалить