вторник, 31 мая 2011 г.

Флэшмоб / Flashmob

Уже с неделю любуюсь на разноцветные флэшмобы в блогах, а вчера и Юля у себя разместила пост про свой флэшмоб. Я не удержалась и тоже напросилась на задание))
Правила таковы – "Смысл в том, что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке. Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы, в свою очередь, будете давать задания желающим в вашем блоге".
Я проговорилась что обожаю лавандовый и сиреневый, так эти цвета мне и достались))
"Евгешшшка, любители сиреневого и лавандового цвета мною приветствуются особо. Вот и повтори-ка мой подвиг, собери СИРЕНЕВО-ЛАВАНДОВУЮ коллекцию! С удовольствием полюбуюсь на твою подборочку."
Вчера засыпая я стала перебирать в голове что ж я имею таких цветов? Вспомнила много всяких вещичек, но утром когда я их достала оказалось, что вещей нужных цветов не так много((
Что-то было ближе к фиолетовому, что-то к розовому..
Задача оказалось не такая простая, как я думала, но всё же я с ней справилась!


Теперь по порядку..
1. Это мои любимые тканюшки в горошек, люблю так, что даже жалко резать! Достаю из закромов и как Кощей над златом чахну))
2. Заглянув в ванную нашла розочки нужного цвета, они мыльные что-ли, бросаешь в воду и они там тают..
3. Потом вспомнила про любимые сланцы с рисунком нужного цвета))
4. В закромах самое то искать нужный цвета! Тут и бисер с цветочком..
5. И ниточки ДМС..
6. Газовый платочек не ношу давно, но зачем-то храню.. Тоже пригодился!
7. Опять из закромов - ленточки/тесемочки..
8. Мыльце ручной работы. Купила в Малайзии на фабрике батика наборчик с мыльцем, там 6 штук и все разные.. Остаются у них от пошива обрезки батика, так они придумали в них мыло заворачивать! Безотходное производство)) Запах у мыла улёт!
9. Ну и как же лавандовый цвет без лаванды! Эта лаванда была вышита по набору фирмы ДМС, в наборе были ниточки с запахом лаванды, запах правда со временем выветрился..
Ну вот как-то так))
Есть желающие продолжить эстафету?

23 комментария:

  1. Давно болею сиреневым. На протяжении лет 15-ти считаю его своим любимым цветом.

    А здесь его столько!!! Собрание тонов глаз радует. Спасибо за позитив.)

    И мне очень хотелось бы принять эстафету. Буду ждать цвет-задание.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, как у тебя много сиренево-лавандовых цветов, я вот так навскидку подумала, кажется, что у меня совсем ничего таких цветов нет, удивительно )) Сланцы очень понравились ))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя! Очень нежно у Вас получилось, прямо таю, как то мыло:))) Будет минутка и у меня посмотрите, мое задание было изумруд)) http://verbnyiepuhovochki.blogspot.com/2011/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам))

    Елена, ого уже 15 лет! Представляю сколько всего у вас сиреневого за столько лет собралось)) А цвет я вам даю нежно голубой, попробуете?

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful colours. Lavender/purpur ist my favourite colour.
    Bianca

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, попробую. Это будет непросто, но тем интереснее. )

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, сиреневый решила вам не давать, т.к. посчитала что это будет очень легкое задание))
    Буду ждать ваш голубой коллажик!

    ОтветитьУдалить
  8. аааа, тоже хочу попробовать) надеюсь, до отъезда успею)))

    ОтветитьУдалить
  9. sonatinca Конечно попробуйте)) Вам даю ярко синий, дерзайте!

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, очень красивый коллаж! Скоро и я свой лавандово-сиреневый выложу..

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, ну подборочка! Прямо - праздник души, именимы сердца!!!! Глаз радуется. Не напрасно я всё-же этот цвет люблю. Сланцы классные и косыночка. А розочки для ванны у меня, как выяснилось такие же есть. Точь-в-точь!!!! И я про них не вспомнила, когда свою лавандовую коллекцию собирала! Вот видишь, не напрасно я тебе лавандовое задание дала.
    Отлично. Очень красиво! Просто молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Freken_Juli Юля, большое спасибо за отзыв, ура, значит я всё-таки справилась))

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка, у меня немой восторг!!! Вот чесно, настолько "мягки" и действительно лавандовый коллаж получился. У тебя талант, однозначно, продолжай не останавливайся ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Я в восторге!!!! можно я тоже поиграю!?!?! :))))
    я даже и не задумывалась, что цвет который мы любим-совсем не значит что он есть у нас в избытке...

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки спасибо))

    Ксения, конечно можно! Я почему-то хочу вам дать оранжевый цвет)), попробуете?

    Девочки, которые уже получили задание, как продвигаются ваши поиски цвета?

    ОтветитьУдалить
  16. Мой отчет по флэшмобу: http://valla-caprika.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. Извиняюсь за опоздание, но лучше поздно, чем никогда)
    Вот мой отчет http://sonatinca.blogspot.com/2011/06/flashmob.html
    Спасииибо! Было весело)))

    ОтветитьУдалить
  18. Как красиво!)и цвет этот очень нравится) а можно тоже попробовать?

    ОтветитьУдалить
  19. mini-ol4ik Конечно! Попробуйте собрать фиолетовый коллажик))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, я тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный, вам желтенький цвет даю..

    ОтветитьУдалить
  22. готово) мой результат- http://mini-ol4ik.blogspot.com/ , надеюсь, что у меня получилось...

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивая подборка. Такая нежная...

    ОтветитьУдалить