четверг, 19 мая 2011 г.

Сумка с розами / Bag with roses

Мечты о лете неизбежны в период зимних холодов: так хочется солнышка, тепла! И вот  оно, уже не за горами! Можно будет вылезти из уже порядком надоевших джинсов, достать любимые босоножки и платье и побежать на встречу ему - лету! А есть ли у нас подходящая сумочка для этого образа? Нет? Так это легко поправимо!

Всё началось с вышивки.. Как у меня часто бывает, я сначала вышиваю понравившийся дизайн и только потом думаю что же это будет. Так же было и с этими розочками от Rico Design, вышила и убрала в коробочку. А потом насмотрелась японских журналов и решила, что мои розочки непременно должны стать одним из блоков на сумке-авоське!
Для сумки я использовала два вида льна и два вида японского хлопка. 
 Виз сзади

Сумка проклеена клеевым синтепоном. Верх закрывается на пришивную кнопку.
Внутри есть кармашек.
Розочка на сумке это брошь, которую можно при желании отстегнуть и приколоть на жакет или палантин..
Сумка получилась вся такая романтишшшно-легкомысленная, но мне кажется на то оно и лето, чтобы расслабиться, забить на дресс код и получать удовольствие))
С хорошей погодой Вас!!!

36 комментариев:

  1. Очень нежная сумочка получилась! Вышивка как будто специально этой сумочки ждала

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и нежная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивая!
    Очень эко-стильная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Как раз я сегодня одета в эту гамму и по стилю подходит) Буду теперь думать и над своей такой))

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная сумка! С такой самое то бежать навстречу лету!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. ЗдОрово!!! Летняя, не наляпистая, все в меру, все выдержано, уравновешено. Чудо, а не сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какая замечательная получилась)))я бы сказала что не легкомысленная, а с розовым настроением))очень понравилась и удачное оформление вышивки и сочетание тканей!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, сумочка обалденная! Все в ней так мило-и эти розочки, и тканьки нежнейшие, и розочка-брошь! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, я уже в Галерее восторгалась :-), но посетив блог, не смогла удержаться и пишу ещё раз, что сумка очень нежная и изысканая! Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем большое, мне очень приятно!!

    liys Татьяна огромное спасибо! От такого специалиста по сумкам это двойне приятно слышать!!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, очень красивый дизайн! Сумочка такая женственная, нежная :)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная сумка, летняя, женственная, очень романтичная! жаль, что нет фотографий тебя - в босоножках, любимом платье и с этой сумочкой, летящей навстречу лету )) но я думаю, ты нас обязательно такими летними фотографиями порадуешь, правда ведь? )))

    ОтветитьУдалить
  13. Подчеркну твой коментарий: "вся такая романтишшшно-легкомысленная"-других слов подобрать не могу. Нежная, молодежная, летняя...

    ОтветитьУдалить
  14. Очень симпатичная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  15. Легкая, изящная и романтичная сумочка :)) Настоящая летняя!!

    ОтветитьУдалить
  16. полностью согласна: невероятно милая и романтичная!! Ох, и мне что то захотелось сумку к лету:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо вам огромное за ваши тёплые отзывы!!

    Marinka Bulatova Только фотографа найти мне нужно)) Сын еще мал, а муж вечно занят..

    ОтветитьУдалить
  18. Какие нежные, деликатные цвета, утончённый, лаконичный дизайн,романтичный образ и изящные детали!)Женя, ты молодечек!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нежно, мило и, в тоже время, очень практично!

    ОтветитьУдалить
  20. До чего же такие сумочки намнужные! Нежная, привлекательная, продуманная, форма мешочка проста и очаровательна! Розочка - милый шармик!
    Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. Супер! Очень нежно и романтично! Когда вокруг детали создается образ - это всегда цельно и интересно смотрится. Похоже на создание жемчужины. =)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво, интересный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо всем огромное приогромное!!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая замечательная сумка получилась! Такие милые детали. Очень гармонично. Заходите за наградами http://nusik-vsegoponemnozku.blogspot.com/2011/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  25. очень красиво, и цвета нравяться:)

    ОтветитьУдалить
  26. Nusik огромное спасибо и за награду тоже!!

    Dovilė Большое спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  27. нежнейшие розы, очень нравится сумочка, ткани красивые, и крученная розочка очень нравится придаёт обьём всему переднему плану :)

    ОтветитьУдалить
  28. Мой Бог! Какая красота!!! Недоумеваю, как я могла пропустить этот пост? Очень-очень понравилось) Тонко, нежно, стильно, изящно! Женечка, восхищаюсь твоим талантам) Я бы от такой сумочки тоже не отказалась ;о)
    Eсли не секрет, где покупаешь ткани, лён и главное –эти чудесные ярлычки?

    ОтветитьУдалить
  29. МамаФиалка спасибо!

    Vena спасибо!!
    Ткани покупаю где придется и в обычных магазинах, и в интернете заказываю, а последнее разоряюсь в "Текстильных фантазиях".
    Ярлычки из моего магазинчика, посмотреть можно тут http://tesemka.blogspot.com/2011/05/blog-post.html или тут http://vkontakte.ru/club22405414

    ОтветитьУдалить