пятница, 27 мая 2011 г.

Сердце с птичкой / Heart with a bird


Нет, не малинку покажу я вам, она еще в процессе..  А покажу сердечко с птичкой, хранительницей ключей.  Да-да, это опять Kazuko)) Прям какая-то казукомания у меня сейчас! Не могу оторваться, а потом налюбоваться))

Ключик вышивать не стала, просто под лапки птичке привязала шармик в виде ключика. 
Обожаю птичью тему, особенно всю их атрибутику: клетки, скворечники))
Вот за каким-то фигом этот прикупила, он совсем малышка - около 5 см в высоту, а я тащусь с него!))

37 комментариев:

  1. Очень стильно! И уютно! Люблю такие ключики!

    ОтветитьУдалить
  2. Я на эту птичку тоже заглядываюсь:) Получилось просто замечательно и ключик классный!!!! Где такой нашла?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило)!.. И птичка и ключ и само сердечко)..

    ОтветитьУдалить
  4. Большое всем спасибо!!

    Алена Такие ключики есть у меня в магазинчике http://vkontakte.ru/album-22405414_132348213

    ОтветитьУдалить
  5. Такое красивое сердечко! Просто слов не!:) Любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательное сердце, очень нежное и уютное!

    ОтветитьУдалить
  7. Шарман! Сердечко только выиграло от пришивного ключика! Шарман!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательное сердечко! Очаровательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная вещица! Так просто, и в тоже время мило и красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Евгешшшка:), очаровательнейшее сердечко!
    Любуюсь фотографиями, их участниками,и совсем не хочется уходить из гостей- такой стильный уют!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Спасибо вам за комментарии! Мне приятно незнамо как!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какие очаровательные малышки!
    Тоже тащусь от скворечников!))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть!Очень нравится этот дизайн! такой милый!

    ОтветитьУдалить
  14. Аленушка, такая милашка - эта птичка! И ключик пришитый мне даже больше нравится:)

    ОтветитьУдалить
  15. Женечка!!! Прости!!! я сразу два блога перепутала - назвала тебя не тем именем... Прости меня, Женечка!!!! Но комплименты точно для твоей птички :)

    ОтветитьУдалить
  16. Всё красиво! Замечательные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо вам, мои дорогие!!!

    Elena Ничего страшного)))

    ОтветитьУдалить
  18. Какое изящество! Нежно, тонко и стильно!

    ОтветитьУдалить
  19. прямо таки одни и те же слова на языке вертятся-про тонкость работы и изящество!!!А ещё про чувство стиля,Жень,как всегда, ну просто на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ein wunderschönes Herz mit Vogel.
    Liebe Grüße
    Bianca

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, какая птичка с ключиком! И скворечник- обожаю :)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая нежность! Почему-то вот такие простые работы трогают гораздо больше, нежели большущие отшитые картины! А уж скворечник малюсенький - это вообще супер, я бы тоже мимо такого точно не прошла, жаль, что мне ничего подобного пока не попадалось ))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо вам))

    Marinka Bulatova а у меня что-то большое в последнее время ну совсем не вышивается, зато масипуськи тока дай)))
    А скворечник я в декупажном отделе откопала, совершенно не представляю как такого малыша можно отдекупажить?? Но мне он нравится как есть!

    ОтветитьУдалить
  24. "казукомания" :-))))))))) Насмешила. Жень, как всегда блестяще, как всегда со вкусом, как всегда вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  25. очень нравится птичка и форма в которую ты её оформила, ключик супер!
    а от скворечника и я бы долго глаза не оторвала :)

    ОтветитьУдалить