понедельник, 9 мая 2011 г.

Порядок в шкафу

Все теплые вещи давно убраны подальше, легкие положены поближе.. Решила я разобраться и в белье. А так как наш старый шкаф жутко неудобный, в нем отсутствуют какие-либо выдвижные ящички, у меня  уже давно возникло желание обзавестись такими мешочками. В подарок я уже делала что-то похожее, а себе всё как -то руки не доходили. Как говорится "сапожник без сапог"!
В загашнике я имела большой отрез ткани в красную клетку и дизайны из французского журнала DFEA мне очень сюда пришлись!



Вышивка поближе
В шкафу прям веселее с ними стало! Я довольна результатом!

44 комментария:

  1. potryasno prosto!!!! ya toj takie hochuuuuu!!!!((( vishivka obaldennaya!!! i tkanyushka! i vse vse!!))) koroche,ya obzavidovalas!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные мешочки!Красота!И главное - очень нужная вещь в хозяйстве!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, мешочки супер!!! Как счастливая владелица одного из подаренных тобой мешочков могу сказать что очень удобно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Такие кокетливые! А фото как понравились, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОООО, обалденные мешочки, обалденная идея!!! Восторг просто!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как здорово! Чудесные и полезные вещицы!

    ОтветитьУдалить
  7. fotiniya Спасибо большое! Так делать их не сложно, они очень легко шьются!

    Nelli Спасибо! Да, мне в моем хозяйстве они просто необходимы!

    Надюш, да, тебе я под носочки дарила)) Кстати, под носочки мне тоже надо!!

    Аленка Спасибо! Фото пыталась сделать в стиле ретро, мама нашла старый подзор, мне захотелось его как-то использовать, в саду распустились красные тюльпаны и 9 мая, конечно, сыграли свою роль..

    Юля Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные мешочки. Вышивка сочетается с тканью. Мне очень нравиться!!! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  9. Евгешшшка:), как позитивно! И плюс полезно, креативно!!!
    Супер-отличные мешочки, ткань очень солнечная:))

    ОтветитьУдалить
  10. Женя! Очень красивые нюансы, вышивка завлекательная, мне кажется мужчины тоже захотят заглянуть в мешочек с такой "этикеткой", чтоб узнать какой-нибудь дамский секрет.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые и стильные мешочки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересные мешочки получились и главное практичные! Ретро-утюг навеял такие хорошие воспоминания с детства)))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово, стильно и удобно! Классная идея!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные мешочки! Очень понравились! Видела что-то подобное в других цветовых решениях, тоже нравилось, но в красных тонах просто великолепно, мне кажется лучше не придумаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Женечка,твои мешочки просто чудо какое-то!!!А вышивка в тему-это что-то!!!Твоя задумка и исполнение ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я прост прибалдела от увиденного! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, как здорово! И порядок, и красиво, а вышивка так замечательно сюда подошла! Очень понравились твои мешочки!

    ОтветитьУдалить
  18. какие красивые, и, главное - полезные штучки!!! теперь загорелась желанием сшить себе такие же... не можете ли вы, пожалуйста, скинуть схемки ко мне на почту - karina_pkv@mail.ru ?

    ОтветитьУдалить
  19. Женечка!! Какая прелесть! Нарядные, интересные, настоящие женские штучки!! (.. а утюг какой - восторг!!)

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, суперские мешочки!!! Просто прелесть и красота в сочетании с удобством!

    ОтветитьУдалить
  21. И я выскажусь. Евгешка, первое, что в голове пронеслось, так это - вау! секси! Затем, рассмотрев работу, увидела насколько всё продумано и аккуратно, и вот это меня подкупило окончательно. Единственным оставался вопрос - а насколько эти мешочки практичны. А тут, прочитав твой пост, поняла, что мне просто обязательно нужны подобные, просто необходимо! Поэтому говорю тебе спасибо за расширение моих познаний в прикладной вышивке!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень здорово, клеточка такая жизнерадостная, утром посмотришь на такие мешочки, пока бельё выбираешь - и жить веселее и радостнее ))

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки! Огромное вам спасибо за ваши отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  24. стильно и удобно! супер идея!

    ОтветитьУдалить
  25. que bonito te han quedado los bordados y las bolsas, con esas etiquetas que has hecho, muy originales y preciosas, asi estara todo en su sitio.
    cuando puedadas pasate por mi blog, me gustaria que te hicieras seguidora mia,yo tuya lo soy ya, y asi poder ver todo lo que haces con tanto gusto, aunque yo estoy en españa y tu por rusia, podria hacer algun dia un intercambio de algo que a ti te gustara tener saludos
    azu

    ОтветитьУдалить
  26. Дерзско (в хорошем смысле), Ярко, стильно, удобно. Есть применние. СУПЕР-СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  27. Стильные и очень красивые вещицы получились! Обожаю практическое применение вышивки)) А еще яркий красный очень радует глаз.

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки спасибо! Мне очень приятно!

    azucena Gracias!

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, это невероятно круто!!!Такая работа ювелирная!

    ОтветитьУдалить
  30. Ну надо же - какие милые вещицы получились! Я в восторге от милой домашней клеточки, кружева и, конечно, вышивки!

    ОтветитьУдалить
  31. Прелестные и очень полезные мешочки! Надо тоже такие завести :))

    ОтветитьУдалить
  32. Какая прелесть!!! Очень понравилась и идея, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарно)) Завидую белой завистью. Давно хочу сделать нечто подобное, только не мешочки, а короба.
    Подскажите пожалуйста из какого номере журнала эти схемы.
    tygrenja@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Artemida Спасибо! Мне тоже короба очень нравятся, но мне их негде ставить((

    ОтветитьУдалить
  35. Женя и мне тоже интересно из какого журнала схемки? или если можно мне на почту их скинуть,пожалуйста)) marowa.i@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Какая красота) Невозможно налюбоваться)

    ОтветитьУдалить
  37. Ирусик Схема из французского журнала DFEA №21 2001 г.

    Дикая Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  38. Симпатично как и полезно! Мне бы тоже надо подумать о таких!

    ОтветитьУдалить