вторник, 8 мая 2012 г.

Конкурс "Скоро в отпуск!"

 Захотелось мне сделать розыгрыш, а просто так! Но потом передумала.. Делать просто розыгрыш как-то скучно уже, захотелось мне сделать конкурс! Как вы на это смотрите?
Тематика конкурса морская-отпускная! Моя любимая!!
 Лето уже не за горами, многие из вас уже, наверное, запланировали поездки к морю. Так давайте вместе создадим предотпускное настроение с помощью аксессуаров! Делать можно всё, что вашей душе угодно: пляжные сумки, мешочки для купальника, авоськи, рюкзачки, кошельки, косметички, футляры для солнечных очков, обложки на паспорт, конверты для документов, бирки для багажа, украшения, шляпы/панамки.. Это первое что мне пришло на ум. А может кто-то из вас захочет замахнуться на что-то более масштабное, например, сшить пляжный коврик или связать купальник крючком? Дерзайте! 

Условия конкурса простые:
1. Тема конкурса - "Скоро в отпуск!" В нём могут участвовать работы, объединённые морской или отпускной тематикой. Ключевые слова: самолет, путешествие, курорт, пляж, море/бассейн, шезлонг и т.д.
2. Конкурс продлится до 15 июня включительно. Думаю месяца с небольшим хватит на создание вашего отпускного аксессуара!
Прием работ закончится 15-го июня в 00:00, по московскому времени.
3. На конкурс принимаются только новые, не публиковавшиеся ранее работы.  Думаю всем будет интересно посмотреть на новые работы, увидеть новые идеи.
Небольшое уточнение: также принимаются работы размещенные в блогах после 1-го мая 2012!
4. Принимаются работы, сделанные в любой технике: шитьё, вышивка (в качестве украшения изделия), валяние, вязание и пр.
5. От каждого участника принимается неограниченное количество работ.
6. Если вы участвуете в конкурсе, то нужно разместить картинку-ссылку на конкурс на боковой панели вашего блога.
7. Добавлять работы нужно будет самостоятельно (голубая кнопка под сообщением)
8. Рукодельницы без блогов также могут принять участие в конкурсе. Присылайте мне свои работы по электронной почте evgesshhka.shop@gmail.com с пометкой "конкурс" и именем участника, я сама добавлю вас в список. Для вас условие такое: когда будете фотографировать свою работу, рядом положите бумажку, на которой должно быть написано - конкурс "Скоро в отпуск!"
9. Победитель будет определен путём голосования. Начиная с 16-го июня, в течении 3-х дней можно будет голосовать за понравившиеся работы. Автор работы, набравший наибольшее количество голосов, будет награжден призом (материалами для рукоделия).
Девочки! Голосуем мы ЗДЕСЬ!!!!



102 комментария:

  1. Мария выкладывала у себя МК:http://komkofa.blogspot.com/2012/01/inlinkz.html.
    Это то. что нужно?

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, вот тут написано):
    http://komkofa.blogspot.com/2012/01/inlinkz.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, наверное то! Пойду разбираться!!

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, а сколько можно работ размещать (не увидела такой информации)на участие в конкурсе?

    ОтветитьУдалить
  5. Жееееееня!!! Это то, что мне нужно!!! Пошла открывать новый набор... :)
    И присоединяюсь к вопросу про количество работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению не успеваю сфотографировать свою пляжную сумочку( буду просто наблюдать :)

      Удалить
  6. ухх, класс, Женя! Здорово придумано! я бы с удовольствием приняла участие, но времени совсем нет на новые работы :(

    ОтветитьУдалить
  7. Давно была идея пошить кое-что отпускное))) и вот он волшебный пендель)))теперь уж точно не будет никаких отмазок))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень заманчиво звучит, да и тема одна из моих любимых!
    Какая милая штучка с якорем, у меня тоже есть эта схемка:)

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже хочу учавствовать, только времени совсем нет....учусь...девочки, удачи!!! и очень хочется работы увидить!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой! Я бы попробовала! Только как срочно нужно разместить картинку-ссылку на конкурс на боковой панели блога? Просто муж мой уехал недели на две-три, а без него я с этой задачей не справлюсь :( Он у меня техобеспечение...

    ОтветитьУдалить
  11. Записываюсь в участники, картинку в блоге сразу повешу, чтобы не забыть и все сделать в срок)))
    http://ledenika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная идея, картинку сразу повешу :) http://cross-stitch-anele.blogspot.com/
    Уже есть идеи, буду воплощать :))

    ОтветитьУдалить
  13. Идей - море! Эх, уеду, не успею... Но себе вышью обязательно.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная идея! Хочу поучаствовать, даже если не успею к сроку, все равно польза! ))
    http://yohoshhh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какой замечательный конкурс)))Жаль только что я чуть раньше уже разместила две работы как раз на морскую тему, они бы подошли. Ладно, может еще что за это время сделается)))Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выставила вторую работу!В прошлый раз не загрузилась картинка со ссылкой на конкурс, в этот получилось))))

      Удалить
  16. я тоже хочу учавствовать:)))http://kroha-kroha.gallery.ru/watch?ph=yX9-dT4wN

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила)) Правда не все правила соблюдены, но для первого участника сделала исключение.

      Удалить
  17. У меня как раз поспела очень отпускная работа :) Спасибо за чудесный конкурс, с удовольствием поучаствую! Ссылочку разместила http://tinkuzza-thegoldenkey.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Пожалуй и я присоеденюсь к конкурсу. Очень уж хочется поучаствовать и чего-нибудь сотварить ;) Точно решено - я участвую )))
    Ссылочка на мое парусе. http://parussorell-s.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Привіт, я також спробую))) Така хороша ідея, а тема....море, сонце!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Буду участвовать:) Уже сшила, осталось только фото сделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно!! Ждём!!!

      Удалить
    2. Женя, спасибо! Разместила:) Может быть еще чего-нибудь успею сшить:)

      Удалить
    3. Шикарный комплект!! Я в восторге!!

      Удалить
    4. Женя, спасибо! Это очень приятная похвала! У вас такие захватывающие работы, всегда любуюсь!

      Удалить
    5. Спасибо! Меня можно на "ты" :)

      Удалить
  21. Сколько желающих!! Уррряяя!!

    Девочки, не стесняемся, присоединяемся!!

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, мне не успеть(((Но я буду наблюдателем и голосователем)))Спасибо тебе за такие конкурсы, это очень интересно!!!!
    Всем участникам удачи и хорошего настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Присоединяюсь, а можно не себе а ребенку сшить что-то в морской-отпускной тематики, у него тож отпуск от садика будет))))

    ОтветитьУдалить
  24. Такой конкурс интересный, как раз у меня две вещи в нему связались, одну разместила, вторая ждет съемок )))

    ОтветитьУдалить
  25. Ответы
    1. Разместила три работы, а потом вычитала, что нужно только новые)))
      Но очень интересный конкурс! Успею может еще, что-нибудь наваять))

      Удалить
  26. Вот и я буквально на днях выложила работу в морском стиле,а сейчас про конкурс прочитала,такого крупного заказа в морском стиле у меня в ближайший месяц уже не будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, уточняю: принимаются работы опубликованные в блогах с 1-го мая!

      Удалить
  27. Ура,ура,я могу участвовать в конкурсе!Евгения,спасибо за возможность

    ОтветитьУдалить
  28. Конкурс очень заманчивый и актуальный. Обязательно приму участие, тем более планирую шить именно морскую-отпускную тему.

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, спасибо за конкурс! Очень мотивирует. Я учавствую с огромным удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  30. Женя, и я попробую, как раз новая работа у меня появилась, самая что ни есть отпускная.

    ОтветитьУдалить
  31. И меня принимайте. Очень интересный конкурс. Надеюсь, моя работа подойдет?

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо большое за замечательную идею!)))
    Спасибо за возможность участия в конкурсе и возможность познакомится с другими чудесными рукодельными работами!... :)
    Моя работа тут (наверное не надо указывать, но на всякий случай...)
    http://elenamoskalyuk.blogspot.com/2012/05/otpusk.html#more

    ОтветитьУдалить
  33. Я тоже не смогла пройти мимо лета :-) Надеюсь, что с кукольными летними вещами можно в конкурс... Они ведь тоже люди, только маленькие :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аняяяяя!!! Артистка!! :))))))))))))))
      Ты знаешь как мне нравится твоя Марта и ее друзья, помню твои рассказы про то, как они живут у тебя своей жизнью, так что участвуй!

      Удалить
  34. Женя, спасибо за конкурс!!!! У меня материалы лежали не знала что придумать, а тут конкурсом вдохновение навеяло)))))

    ОтветитьУдалить
  35. А у меня вопрос? =)
    Вот такая http://hope-toys.blogspot.com/2012/05/blog-post_26.html пляжная сумка подойдет под условие конкурса? =)

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте, Женя! Нельзя ли мне поучаствовать в вашем конкурсе с куклой? Сшита она в подарок подруге, собирающейся в отпуск и вид у нее вполне пляжный (правда она еще не размещена в моем блоге, только собираюсь это сделать). А еще я сшила себе летнее платье, может подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Кукла всё-таки нет, а вот платье можно!!

      Удалить
    2. Спасибо, попробую. Что-то у меня с загрузкой фото не заладилось, пойду спрашивать у умных людей, может, получится. Очень хочется поучаствовать

      Удалить
    3. Женя, извините, мой номер 24, пыталась загрузить куклу, как удалить пока не знаю, я с интернетом на вы, попробую разобраться

      Удалить
  37. Замечательный конкурс! Спасибо, Женечка!
    Померяюсь силами в отпускном марафоне.
    http://irina-broderie.blogspot.com/2012/05/preparation-pour-lete.html

    ОтветитьУдалить
  38. Прекрасный блог, отличный конкурс! с радостью поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  39. Женя, и мы с Морской авоськой решили поучаствовать в твоем чудесном конкурсе!:)
    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  40. Женя, здравствуйте! У меня вот, какой вопросик. Я для дочки сшила игровой комплект в морском стиле... там есть две папочки, одна, как органайзер, вторая, как конвертик, которые я буду брать с собой в отпуск, так как и тематика, и предназначение соответствует этому...
    Можно ли с папочками поучавствовать в конкурсе? http://yula0407.blogspot.com/2012/05/sea-style-set-or-lot-of-pockets.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия!
      Конечно можно и не только с папочками, весь комплект принимается!!

      Удалить
    2. Ой, как Здорово!!!! Женечка, спасибо Вам огромное!!!!!

      Удалить
  41. Здравствуйте,могу ли я поучаствовать с этой тельняшкой? - http://rukodelki-koljbochki.blogspot.com/2012/05/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, да можете :)

      Удалить
    2. спасибо.Только я не понимаю как вставить через синюю кнопочку,2 раза делала и оба раза вот такая картинка выходит.В шаге первом писала свой мейл,имя и делала сначала ссылку на пост с тельняшкой,во второй раз делала ссылку на страничку мою общую,во втором шаге выбирала фото тельняшки и нажимала на первую кнопочку.забыла название,вторая там редактирование.Там галочку и ставила и не ставила.нажимала на кнопку.а ничего не происходит,показывает этот пост и нет моей картинки.Какой шаг я упустила?

      Удалить
  42. Ой, а я сначала разместила, а потом уж увидела, что многие сначала уточняют. Может ли учавствовать в конкурсе моя панамка? Она обыкновенная летняя, но в то же время самая что ни на есть отпускная. http://malenkoedelo.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  43. А я вот тоже возьму и добавлюсь! )

    ОтветитьУдалить
  44. И я добавила морской браслет!
    Женя,а "Французский завтрак"-это относится к отпускной теме?)))Или только море?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивый! "Французский завтрак" думаю навеян путешествием, да, он тоже принимается! :)

      Удалить
  45. Успела!Как здорово! Спасибо! Постараюсь еще с одним мешочком поучаствовать))))

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо за такой замечательный конкурс!!! :) Столько интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  47. Женя, я к Вам частенько заглядываю, но как-то не писала. А тут, не заходила довольно долго, с весны....( так получилось. Пропустила такой замечательный конкурс (уже не смогу принять участие, много планов). Но это отвлеченно от темы... я пришла с наградой. Заходите ко мне, забирайте. Буду рада Вас видеть у себя.

    ОтветитьУдалить
  48. Какой конкурс замечательный,у меня много работ есть и с 1 мая,и не с первого)))))))) Но я постараюсь еще успеть что то придумать до 15 числа;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала пост о конкурсе и на панельке картинка;-)
      http://svetlana1975.blogspot.com/2012/06/blog-post_09.html#comment-form

      Удалить
  49. http://scrapcamra.blogspot.com/2012/05/blog-post_08.html вот тут работа, открытка к отпуску, а банер справа на панельке...

    ОтветитьУдалить
  50. Классный конкурс! Очень торопилась дошить одеяло-покрывало, успела! Банер справа на панельке http://tashullka-tashullka.blogspot.com/2012/05/blog-post_30.html. Заходите в гости и желаю всем счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  51. Тоже хочу поучаствовать) Добавила одну работу, надеюсь, что она подойдет для конкурса. Мастерила специально для отпуска) позже добавлю еще одну работу

    ОтветитьУдалить
  52. Отличный конкурс! Жаль, что поздно узнала, многое ещё не доделано, могу не успеть ( Покажу, что уже есть )))

    ОтветитьУдалить
  53. Женечка, можно ли с этим летним комплектом принять участие в конкурсе http://yula0407.blogspot.com/2012/06/sammer-set.html

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте! Решила принять участие в таком замечательном конкурсе, добавила работу, а вот как разместить картинку -ссылку на боковую панель не знаю(((...Подскажите, будьте так любезны)
    С уважением, Аyschana

    ОтветитьУдалить
  55. Здравствуйте! Очень хочу поучаствовать! Шила специально для участия в Вашем конкурсе. http://podarokbrest.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. Сама не успею поучаствовать..но очень рада, что обнаружила ваш конкурс-столько вдохновляющих работ представлено..что в поиске идеи можно вполне обратиться к списку ваших участников.Отличный конкурс!!

    ОтветитьУдалить
  57. Евгения, здравствуйте! Только сегодня обнаружила Ваш конкурс и очень захотелось поучаствовать. Добавила несколько работ, если что-то не в тему, то Вы удалите)
    Спасибо Вам за такой интересный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  58. Какой прекрасный конкурс, столько замечательных работ. Добавила свою летнюю шляпку, в ней и на море, и в лес на отдых можно ехать)

    ОтветитьУдалить
  59. Прывітанне! Толькі сёння ўбачыла такі добры конкурс - паспяваю скакнуць у апошні вагон, толькі ўчора скончыла купальнік вязаць )))

    http://belarusaczka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. 25 работа очень вдохновляет,сразу хочется поблие к солнцу и морю...Мой голос за неё!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  62. Ответы
    1. Гала, спасибо за Ваш голос, только голосование проходит в другом посте.
      Вот здесь: http://evgesshhka.blogspot.com/2012/06/blog-post_16.html

      Удалить
  63. Все-все работы замечательные! В них столько солнца, тепла, моря...
    Мой голос за №25!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, увидела, где проходит голосование)))

      Удалить
  64. Are you a traveller and would like to visit Morocco? Then, your trip is sure to be hitch-free when you travel through a reliable 3 days tour marrakech to fes . Explore Morocco trips, and discover the best time and places to visit. Morocco is a country with a mixture of old world charm and a modern Muslim atmosphere. It is a country with a conglomeratofvarious cultures, including African, Berber, British, French, and Spanish. marrakech tours Variety of best things to do and see is adverse when you have a trip to Morocco, with a recommended travel Agency in Morocco marrakech day trip to essaouira.

    Are you a traveller and would like to visit Morocco? Then, your trip is sure to be hitch-free when you travel through a reliable morocco travel agency . Explore Morocco trips, and discover the best time and places to visit. Morocco is a country with a mixture of old world charm and a modern Muslim atmosphere. It is a country with a conglomeratofvarious cultures, including African, Berber, British, French, and Spanish. morocco luxury tours Variety of best things to do and see is adverse when you have a trip to Morocco, with a recommended travel Agency in Morocco fes desert trips.

    ОтветитьУдалить