пятница, 11 декабря 2015 г.

Коробочка для рукоделия

Два года назад я уже переделывала коробку из под торта, их у меня было две одинаковых, вот и вторую дошли руки сделать.



Схема из большого буклета "Парижских вышивальщиц" на рукодельную тему, мне там хочется вышить все))
Коробочка деревянная и достаточно вместительная.
У меня два варианта того, что я буду в ней хранить.


Либо всякие иголки/бобинки..
Либо свою коллекцию ножниц..


А еще сделала рукодельную бобинку из маленького остатка канвы.


Разных бобинок у меня тоже уже собралась небольшая коллекция,
я решила пусть и вышитая будет)
При сборке конечно помучилась, но результатом довольна)


В следующий раз покажу что-нибудь новогоднее, а то уже почти середина декабря..


24 комментария:

  1. Отличная коробочка! Украсит любой рукодельный уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Бобинка такая аккуратненькая.

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища какая! А коробочка из под чего? если из под торто, то где такие тортики подают?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В таких деревянных коробочках продаётся торт "Захер" в Вене.

      Удалить
  4. Коробки из-под Захера, я правильно помню? ;-)
    Коллекция ножниц поразила! Красота какая.
    Буду ждать новогоднего :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие ножницы прятать? Представила панно с этой коллекцией. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная коробочка. Очень красивая, очень аккуратная, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. А какой утюжок :) Красота! Коллекция ножничек впечатляет :)
    Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  8. Коробочка очень нежная и стильная! Люблю такое. Теперь хочу эту новую рукодельную историю. Коллекция ножниц потрясла.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая коробочка, Женяяяя! Просто восторг! Она - волшебная!

    ОтветитьУдалить
  10. А мне импонирует идея развесить ножнички на пробковой доске. ) Если они вповалку в коробке будут лежать, они же царапаться друг о друга будут, нет?

    ОтветитьУдалить
  11. И с Новым годом! Всего-всего самого наилучшего в новом году!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная коробочка! С наступившим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  13. Коробочек много не бывает!:)))) С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить