среда, 12 декабря 2012 г.

По улицам Риги, в преддверии Рождества..

 В Риге я провела всего три дня, это конечно очень мало, тем более когда вокруг столько красоты!! Я не была в Риге в другое время года, поэтому сравнить мне не с чем, но в это время Рига сказочно красива!!

 Все улочки празднично украшены, все витрины магазинов переливаются огнями, а в некоторых витринах даже инсценированы различные сценки, мне запал в душу паровозик "Santa ekspress", который ездил по рельсам с подарками.. Ну очень мило!!
Особенную атмосферу создают рождественские ярмарки! На них местные умельцы торгуют своими изделиями - варежками, шапками, носками, деревянными игрушками, пряниками..
 
 Если вы замерзли можно выпить чашечку горячего глинтвейна.. А вокруг звучат рождественские мелодии и понимаешь, что ты попал в настоящую сказку!!
Дальше будет очень много фотографий, поэтому я их убрала под кат.


Дом Черноголовых:
 И он же в сувенирном магазине:
 "Три брата"

"Бременские музыканты"
Вид с высоты птичьего полета:
Рождественские ярмарки:
 
 Варежки-носки:
Вкусняшки))
 
 
Красивые домики, фасады и витрины:
Этот домик с коровками мой любимый!
 
 
 
 
 

 Ну и на сладкое - магазины:
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 В магазинах оторвалась по полной)) Увезла пол чемодана елочных игрушек))
Ну а это я.. Счастливая и довольная))

55 комментариев:

  1. Женя, поздравляю с выбором! Рига в любое время ПРЕКРАСНА! говорю не по наслышке, а по собственному опыту. Я в под Ригой выросла, и в Риге работала. ;) единственное НО - когда гололёд и по булыжникам на коблуках............... Смотрела фото с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, я теперь очень хочу туда летом съездить..
      Про гололед согласна, туда нужна только удобная обувь на сплошной подошве!

      Удалить
  2. Какие красивые фотографии, смотрю будто на свою столицу другими глазами:) Рига и правда красива на Рождество:) а пряники наши - пипаркуки - понравились? я их обожаю!!! А шоколад Laima? а бальзам:)? Я очень рада что Рига понравилась, пусть эти воспоминания вдохновляют на творческие успехи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!
      Пряники очень понравились!! Я даже тесто купила и глазури, чтобы своим домашним испечь)) И шоколад понравился!! У вас вообще много чего вкусного!! А вот про бальзам ничего не могу сказать, не пробовала, т.к. не пью крепкие напитки))

      Удалить
  3. Как же красиво! Спасибо за такое виртуальное путешествие)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нет ничего красивее зимнего ухоженного города. Особенно вечером, когда медленно падает снег.
    Спасибо за сказочные виды!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! спасибо за такую сказку!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо за рождественское настроение))
    Мне с Ригой не везет, сколько раз была, все плохая погода.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за прекрасные фото! Понастольгировала. Рига - мой родной город, из которого, к сожалению уехала. Но на фото все такое родное...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну очень, очень красиво! Как в сказке! Смотрю и не могу поверить тебе на слово, сама никогда подобного не видела...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за фото.Несколько лет назад праздновали там Новый год.Согласна,Рига очень красива в это время года))

    ОтветитьУдалить
  10. сказочно красиво, двойное удовольствие от шоппинга!!!...

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Волшебная новогодняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  12. Мама дорогая!!! Вот эта красотииищща! Спасибо, что поделились.Пересматривала несколько раз.

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, спасибо!!! Столько красоты, как в сказке.
    Я так мечтаю побывать перед рождеством где-нибудь в Скандинавии, или Прибалтике. Ну про Европу даже не мечтаю.
    А вообще очень хочется в Лапландию. :))

    ОтветитьУдалить
  14. как же все сказочно и красиво. как сама там побывала. спасибо за фоторепортаж. Пошла еще любоваться))

    ОтветитьУдалить
  15. Вы очень красиво передали предпраздничную атмосферу нашего городка! Спасибо .) Приезжайте к нам почаще .)) Кстати, в домике с коровками прекрасный ресторан, если не успели оценить, непременно зайдите в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно слышать такое от коренных жителей!!
      С удовольствием буду приезжать, если будет получатся))
      А то, что там ресторан я знаю, но не была в нем, времени, увы, было очень мало((

      Удалить
  16. Девочки, я очень рада, что вам понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные фото! Так точно передана атмосфера пред рождественских праздников, обалдеть можно! Вы сейчас в Риге?

    ОтветитьУдалить
  18. хочу в рождественскую Ригу!!!!
    спасибо!
    атмосфера сказочная!

    ОтветитьУдалить
  19. Сказочная красота!!! Домики красивые, вот бы пожить в таком!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Не буду оригинальна - восхитительные сказочные фотографии, давно хочу Прибалтику посетить!

    ОтветитьУдалить
  21. Женя,спасиибо за экскурсию))очень красиво!!так скааазочно))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красотища, спасибо за такие фотографии, как в сказке побывала!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое за снимки. Как дома побывала))) Обожаю Ригу

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо огромное за праздник, настроение и близость Рождества.
    Рига - сказочная.
    Теперь к моему списку обязательнопосещаемых городов добавилась Рига.
    Спасибо. Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  25. Сколько красоты! Спасибо огромное, душевные фотографии и очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  26. Ох, поддерживаю про восхищение зимней Ригой! Совершенно волшебный город! Хочу туда, страдаю, жду возможности...

    ОтветитьУдалить
  27. ох какая красотень!!!! прям как из фильма!!! вот здесь дух нового года!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Божественно! Вот это Город! Сказочная страна! Никогда не была там, но теперь буду мечтать. Фотографии волшебные. Дивный дух Рождества. Люди, должно быть, удивительные, раз умеют такую сказку создать вокруг себя. Это потрясающе! Это невероятно! Очень красиво! Смотрю во все глаза и не могу надышаться, бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до сих пор под впечатлением))
      Да, люди в самом деле удивительные: добрые, открытые, отзывчивые!! Хочу обратно)))

      Удалить
  29. Ой какая красота!Всю жизнь мечтала попасть в Ригу!И мечта моя сбылась,огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Сказочный пост! Такая красота невообразимая! Сразу захотелось туда...ну хоть одним глазком...

    ОтветитьУдалить
  31. Какая красота, просто сказка! Спасибо за фотки и праздничное настроение. Мне и самой захотелось с фотиком по городу побродить.

    ОтветитьУдалить
  32. Изумительно красиво!Давно невидела такой праздничный город......спасибо огромное за екскурсию....

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесное путешествие! Магическая подготовка к Рождеству! А кроме Риги еще в поездку эту куда нибудь съездили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Нет, ездила только в Ригу, на выходные..

      Удалить
  34. Рига - прекрасный, сказочный город (я там была 2 раза, всего по полдня, но ощущение сказки осталось надолго)! Огромное спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
  35. Сказочно... Замечательные фотографии! Вам повезло, что Вы оказались там в такое время. Желаю еще не раз окунуться в такую атмосферу!
    Я Ригу помню лишь летнюю, да и то 80-х-90-х годов, но всё равно город уютный и полон очарования.
    А, кстати, настоящая западная Страсбургская рождественская ярмарка будет в этом году и в Москве. Приезжайте!
    (Я о ней у себя писала: http://motley-birds.blogspot.ru/2012/11/blog-post_20.html )

    ОтветитьУдалить
  36. Нереально волшебно,как в сказке или как в рождественском фильме!Спасибо огромное за фотографии!Ааааа,теперь я точно знаю куда поеду в следующем году с детьми на Рождество!

    Спасай Красоту

    ОтветитьУдалить
  37. ОЙ, как красиво! :) Город Рождества :)

    ОтветитьУдалить
  38. Случайно набрела на Ваш чудесный пост! Огромное спасибо за то, что подарили своими снимками волшебное , праздничное настроение!
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  39. ООООООООООО обалдеть, это так волшебно))) Аж мурашки побежали))) я так мечтаю куда-нибудь поехать на новый год, но с нашими ценами на самолет (30 тыщ), я всегда остаюсь сидеть дома(( Посмотрела фото как сама там побыла))) Поздравляю Вас с удачной поездкой)))

    ОтветитьУдалить