воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Формула рукоделия, сентябрь 2012

Ну и я до кучи, по просьбе трудящихся, показываю фотографии с выставки..
 В самом начале нас встретил стенд с тильдами:
  

 Я хоть и мало их шью, но меня они притягивают магнитом! Особенно млею от их тканей и аксессуаров! Кстати, на выставке я полистала тильдовские книжки на русском языке, скоро они появятся в продаже! Если кому-то интересно, их будет выпускать издательство "Арт-родник".
Как обычно было море тканей:
 Дома у меня их тоже уже море, но я опять накупила, это уже не лечится..
Очень понравился вот этот стенд, такой яркий!!
Смотрите какой наборчик милый, сумочка и косметичка:
Стенд компании РТО в этот раз украшали стильные подушки:
 
И не менее стильные манекены:
Очень понравились дизайны Thea Gouverneur, пооблизывалась и пошла дальше.. Эх, не осилить мне такое..
 Ну очень милые травиночки-былиночки:
Вышивки конечно же было ооочень много, аж голова идет кругом..
Вам покажу вот такой шедевр:
На выставке хочется всё рассмотреть, пощупать, купить)
Про фотоаппарат конечно же вспоминала редко)) 
Поэтому фотографий не очень много, все что есть я выложила на галерее
От выставки получила только положительные эмоции!
Кстати, для тех кто вдруг не знает, в этом году будет и третья "Формула рукоделия", пройдет она с 30 ноября по 2 декабря!

17 комментариев:

  1. Какое раздолье хомяку:))))Сколько красоты и нужностей:))))Спасибо за фотки:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Былиночки хороши без сомнения!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Вот это я понимаю! Выставка всем выставкам выставка:) Евгешка, спасибо за фототур! Хоть полюбуюсь. У нас совсем иначе выглядит выставка "Формула рукоделия". К сожалению:( Процентов 90 составляют стенды с уже готовыми рукоделками разных мастериц и из этих 90 процентов около 50 процентов составляет мыло. Такое впечатление, что в супермаркет готового мыла попал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас раз от раза стендов с работами мастериц становиться все меньше, видимо вытесняют производители и магазины, что конечно радует))
      Товары для мыловаров видела, само мыло видела только в двух местах, может еще где были, не знаю.. Я к такому мылу равнодушна, предпочитаю стендерс или лаш..
      Леночка, друг, не грусти, думаю скоро и на вашей улице перевернётся грузовик с пряниками!! И у вас будут такие выставки!! :)

      Удалить
  4. Женя, спасибо за фотки (особенно за третью). Будто ещё раз там оказалась (купить недокупленное) :) Жду новинок из приобретённых материалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, что вам она понравится :)))))
      За недокупленным поедем в ноябре!!

      Удалить
  5. Спасибо за отчет))). Нам, далеко живущим от подобных мероприятий очень интересно, чем дышит современное общество рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
  6. да-да, третья "формула" - это бонус такой. интересно, что там будут "давать"))). дизайны thea правда, очень красивые, но такие здоровые!! годами придется вышивать. на тильдо-ткани я тоже купилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещают много всего новогоднего!! Что конечно радует!! :)

      Удалить
  7. Ух ты,новогодняя ФР, а я и не знала!
    Спасибо за информацию! Обязательно надо пойти:)
    Тильды меня тоже очень впечатлили, подходила к их стендам и там где книги и ткани продавала раза по три:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная выставка!! А травиночки - былиночки вообще просто прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах...мне кажется всех именно этот стенд с тильдами всех манил)))и я его фотографировала)И большой павильон с тканями в углу)))Надо будет и свои фотки выложить))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, спасибо за фотографии! Поросенок смешной, а мимо тканей и я пройти не могу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное. Красивая у вас выставка!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Будем держать планку оформления стенда на уровне и в следующие разы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно чем вы нас порадуете в ноябре!! :)))

      Удалить