понедельник, 6 июня 2016 г.

Беллпулл с морковкой

Весной на сайте The cricket collection в разделе бесплатных схем была выложена эта морковка.. 

Я вышивала уже несколько их морковок, не равнодушна я к ним.. 

Предыдущие посмотреть можно ТУТ

Для коллекции вышила и эту.. Оформила в кухонный беллпулл..



Морковка получилась очень необычная, в Instagram мне даже написали странная))
А мне она они все очень нравятся!


Не обошлось и без отсебятины)
Дополнила вышивку пуговками птичками Tilda и в серединку бантика пришила пуговку сердечко.



Задник в клеточку.


Всех с летом!

12 комментариев:

  1. Классно!!!!! Я все бесплатнички крикета храню, а вот вышивать руки пока только до двух рукавичек дошли. Теперь хочу морковку поскорее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная морковка! Хорошее украшение для кухни!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная морковка! и оформление то же!

    ОтветитьУдалить
  4. Любопытная морковка), мне так она очень по нраву)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная морковка получилась, хрустящая! :-)
    Мне очень нравиться дизайн, необычный, но такой ласкательный для глаз. И все дополнения очень к месту пришлись!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобно-нарядная и семейно-любовная морковка!! Креативная и уютная (благодаря птичкам)одновременно морковка!!Интересное решение -сделать из нее "деревцо любви"! Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый дизайн и беллпулл!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная морковка, очень нравится. У cricket collection всегда интересные дизайны. Беллпулл получился просто отличный!

    ОтветитьУдалить