понедельник, 6 июня 2016 г.

Беллпулл с морковкой

Весной на сайте The cricket collection в разделе бесплатных схем была выложена эта морковка.. 

Я вышивала уже несколько их морковок, не равнодушна я к ним.. 

Предыдущие посмотреть можно ТУТ

Для коллекции вышила и эту.. Оформила в кухонный беллпулл..



Морковка получилась очень необычная, в Instagram мне даже написали странная))
А мне она они все очень нравятся!


Не обошлось и без отсебятины)
Дополнила вышивку пуговками птичками Tilda и в серединку бантика пришила пуговку сердечко.



Задник в клеточку.


Всех с летом!

13 комментариев:

  1. Классно!!!!! Я все бесплатнички крикета храню, а вот вышивать руки пока только до двух рукавичек дошли. Теперь хочу морковку поскорее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная морковка! Хорошее украшение для кухни!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная морковка! и оформление то же!

    ОтветитьУдалить
  4. Любопытная морковка), мне так она очень по нраву)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная морковка получилась, хрустящая! :-)
    Мне очень нравиться дизайн, необычный, но такой ласкательный для глаз. И все дополнения очень к месту пришлись!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобно-нарядная и семейно-любовная морковка!! Креативная и уютная (благодаря птичкам)одновременно морковка!!Интересное решение -сделать из нее "деревцо любви"! Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый дизайн и беллпулл!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная морковка, очень нравится. У cricket collection всегда интересные дизайны. Беллпулл получился просто отличный!

    ОтветитьУдалить
  9. شركة مجموعة زهور العاصمة أفضل شركة على مستوى المملكة العربية السعودية والدمام بشكل خاص تقوم بكافة الخدمات المنزلية على أعلى مستوى وبأرخص الأسعار عليك التواصل مع الشركة الرائدة في مجال كشف تسربات المياة وعزل الأسطح والتنظيف ومكافحة الحشرات عبر الرابط التالي
    شركة كشف تسربات المياه بالدمام
    شركة عزل أسطح بالدمام
    شركة تسليك مجاري بالدمام
    شركة ترميم منازل بالدمام
    شركة تمديد الغاز المركزي بالرياض
    شركة تنظيف بيارات بالخرج

    شركة نقل عفش بالخرج

    شركة عزل أسطح بحوضة بني تميم
    شركة عزل فوم بالرياض


    ОтветитьУдалить