пятница, 27 мая 2016 г.

Home sweet home

Вообще тут не появляюсь.. Даже не знаю почему, просто лень наверно..((
Хотя рукоделием сейчас занимаюсь активно, но выкладываю только в инстаграм, 
сфоткала на телефон и сразу выложила, быстро и просто) 
А для блога надо фотик достать, потом отредактировать хоть чуток, вот не люблю я это..((





Но эту подушечку не могла не показать, уж больно она мне нравится..


Набор "Home sweet home" от компании Luca-S , вышивается легко и быстро. 
Из минусов для меня только очень большая схема, я люблю склеивать все листы, но тут не делала этого, т.к. получилась бы простынь.
Ах, да, и ткань для задника, которая лежала в наборе мне не понравилась сразу, заменила ее на пэчворк из хлопока от фирмы Moda. 


Вот такая летняя подушечка у меня получилась..


9 комментариев:

  1. Как всегда прекрасные работы!!! Жаль у меня нет инстаграмма)

    ОтветитьУдалить
  2. СУПЕР!!!! Так гармонично всё получилось,класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милая, нежная, очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада видеть тебя здесь, Жень! смотрю, все потихоньку возвращаются в блоги :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И я тебя рада видеть)) Да, хотелось бы, чтобы активность здесь была как в старые добрые времена..

      Удалить
  5. Шикарно! Цветовая гамма очень нравится! Нежно и стильно)))

    ОтветитьУдалить