четверг, 16 февраля 2012 г.

Мешочек + маска для сна

Тема дамских штучек одна из моих любимых и я готова возвращаться к ней снова и снова.. 
А тут и повод появился! Мне на почту часто приходят письма с просьбой рассказать как я шью такие мешочки. На днях опять получила такое письмо и решила, что хватить рассказывать, проще будет показать.
Дизайн с бельишком у меня был вышит очень давно, лежал и ждал своего часа. Вот он и настал! С этой тканью в горошек, мне кажется, он даже заиграл по новому!
 В мешочке можно хранить пижамку или ночнушку)
Для комплекта к мешочку сшила маску для сна.
 
Комплект продается.

Далее МК по пошиву мешочка.
А теперь расскажу как сшить такой мешочек.
Это самый обычный мешочек без подкладки, шьется он очень просто.
Подбираем материалы.
Из ткани выкраиваем прямоугольник.
В моем случае это 49*60 см (высота и ширина)
3 стороны прямоугольника я обметываю на оверлоке, верхний срез не трогаю.
У кого нет оверлока, могут сделать это зигзагом.
В центре мешочка можно пришить вышивку или аппликацию или оставить как есть.
Складываем лицевой стороной внутрь и скалываем.
Сшиваем нижний и боковой срез.
Обметываем верхний срез.
Определяемся с тем, какой мы хотим отворот.
В моем случае это 7,5 см.
Отворачиваем его на изнанку и прокладываем строчку, отступив небольшой припуск.
 Там, где наша строчка пересекает боковой шов, ставим хорошую закрепку.
Отступаем от этого шва 1 см вверх ( можно и больше, кому как нравится) и прокладываем вторую строчку и опять ставим закрепку. Шов между строчками аккуратно распарываем.
Получилась кулиска.
В кулиску вставляем тесьму или ленту.
Всё! Мешочек готов!
 p.s. Я знаю, что мешочек с кулиской по правилам шьется немного по другому, но я показала вам свой способ шитья, который я использую сама. 15 минут и мешочек готов!
Буду рада, если мое описание окажется кому-то полезным!
Удачи!

51 комментарий:

  1. Замечательные горохи! Очень украсили вышивку!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо))) Я тогда, когда у Вас спрашивала - уже сшила свои мешочки)) но этот МК намного легче)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, восхитительные дамские штучки! И мне очень-очень нужен был такой МК по пошиву мешочка!;) Спасибо тебе большоооое!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень милый и с шикарным подбором ткани, вышивки и кружева!
    гламур :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные и очень женственные штучки! Прелесть!
    Спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Очень нравится сочетание вышивки и ткани.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный МК, спасибо большое, полезно, познавательно, просто! Очень красивый комплект, отличное оформление и подбор материалов. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные дамские штучки! Истинно дамские)))

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровски! Женя симпатичные штучки! А я тоже так шью мешочки, ты права - легко и быстро! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, а мона еще вопрос? А откуда такой забавный мотив с бельем?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, это так давно было..
      Но если мне не изменяет память, то это из CrossStitcher, номера, увы, не вспомню..

      Удалить
  11. очень женственно и чувственно!!!
    Женечка, ты так всегда искуссно используешь вышивку.я тихо овсхищаюсь!)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, большое всем спасибо за комментарии!!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, очень красивый комплект получился. Изысканно и стильно, как всегда у вас. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Женечка, ты просто чудесница - кудесница))) Комлект восхитительный!!!!
    И спасибочки за МК!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, спасибо, замечательный мастер класс получился. Красивая вышивка и подобранная ткань. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, замечательные вещички получились! А я как раз сегодня купила 15 масок для тренинга за бешеные деньги...))))
    Мешочек восхитительный! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  17. Женечка, дамские штучки покорили! МК очень нужный и подробный.А что за желтая штучка - протягиватель для ленты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это приспособление для вдевания резинки)

      Удалить
  18. Очень стильно, и я бы сказала - гламурно :) Спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивый комплект, шикарно смотрится и это классная идея для подарка гламурной даме :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень милый дамский мешочек)))Ткань и дизайн явно друг для друга))))

    ОтветитьУдалить
  21. Всегда с нетерпением жду ваших работ )) Ну красота да и только!! Приходите за наградой )http://amiracom.blogspot.com/2012/02/httpcadejam.html

    ОтветитьУдалить
  22. Наталья Снежная17 февраля 2012 г. в 11:29

    Женечка! Спасибо за МК!!!
    Мешочки - мой самый любимый аксессуар ))

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, как мне нравится эта оборочка! Просто чудо! И спасибо за МК! Найти бы только время на всё...

    ОтветитьУдалить
  24. Загляденье а не мешочек!!! Очень нравится!
    И вышивка и материал хорошо комбинируются, и забавный горошек.
    Балдею от чёрной рюшечки вокруг вышивки - она на резинке или мне так кажется???

    ОтветитьУдалить
  25. Изумительный комплект, очень женственный

    ОтветитьУдалить
  26. утащу себе в идеи для проектов)) скоро 8 март, шикарные подарки получатся
    Женя, я вашему блогу "награду"у себя объявила))

    ОтветитьУдалить
  27. Какой замечательный комплектик!! Само очарование))

    ОтветитьУдалить
  28. Здорово! И действительно с этой тканью в горошек вышивка по другому смотрится!!!Женя, спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  29. Как же всё вкусно (в смысле со вкусом)и аккуратно.Да ещё МК такой толковый!Умничка:)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за мастер-класс, получайте награду http://stitcher-snail.blogspot.com/2012/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  31. Хочу сказать и свое огромное СПАСИБО за этот МК! Мне он очень-очень помог! У была проблема с пошивом кулиски, по правилам, как ее учат шить, у меня не получалось аккуратно и красиво, благодаря вашим рекомендациям все получилось очень хорошо! Еще раз большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что мой МК оказался вам полезен! Всегда рада помочь :)

      Удалить
  32. Женя, ты такая талантливая!! Не могу налюбоваться твоими работами!!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, Женя, за МК! Я как раз хочу сшить мешочек под пижамку. Вышивка у меня уже есть, а вот с мешочком - проблема.( Теперь думаю справлюсь.

    ОтветитьУдалить
  34. Женя, спасибо за МК! вот, что у меня получилось благодаря тебе http://hollynastenko.blogspot.com/2013/03/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  35. Евгения, здравствуй! Твои МК для меня просто находка! Буду учиться у тебя. Ты делаешь очень красивые вещи! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая красота, влюбилась в вышивку, у Вас случайно не сохранилась схемка?
    С удовольствием становлюсь ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  37. А тут интересные заготовки мешочков с вышивкой http://fancywork-ua.com/catalog/заготовки-для-вышивания

    ОтветитьУдалить