суббота, 1 октября 2011 г.

Формула Рукоделия (осень 2011)

В Москве проходит очередная выставка "Формула рукоделия". Масштабы в этот раз впечатляют! Вместо одного павильона теперь задействовано два! Желающих принять участие в выставке все больше! Армия рукодельниц растет))
Дальше будет очень много фотографий!

 Вид сверху на сие действо:
 Поехать с мамой туда мы решили в пятницу с утра и наивно думали, что народу будет по меньше чем в выходные, ага, щазз, мечтать не вредно! Людей оочень много!! 
Даже не представляю, что там будет в выходные!
На входе всех встречает гелавский ежик))
 Меня он заключил в крепкие объятия, я от такого душевного порыва как-то опешила))
У "Гелы" юбилей - 15 лет! Вот такие вкусняшки украшают их стенд:
Так и не поняла настоящие они или нет..
На стенде RTO, представлена всем известная голландская компания Thea Gouverneur. 
Красота конечно неописуемая! 
Я смотрю, любуюсь, но на вышивание такой работы вряд ли когда-то решусь..
Там же и Lanarte с новинками:
 Эти очаровательные собаки, тоже RTO:
И это всё тоже:
 
 
По всей выставки развешано море вышитых картин!
 
 Очень понравились тюльпаны в белых рамах.
Вот это оформление очень необычное:
Нежная работа, дополненная рисунком на раме:
Любимые сюжеты моего мужа, специально для него сфотографировала. 
Он всё мечтает, что я когда-нибудь ему такое вышью, ну-ну))
А тут между рамой и паспарту положены ракушки:
Очень много работ, вышитых по наборам знаменитой фирмы Dimensions:
Наборов продается великое множество, но мне их не надо))
Я затарилась на стенде "Вятское кружево" 
(на фото не мои покупки, это так на прилавке всё перерыто:))
Стендов с тканями с каждым разом всё больше и больше!
Ну и я конечно прикупила чуток тканей (как же без этого:))
Там где стенд тканей из Ивантеевки, развешаны работы в технике пэчворк, впечатляет!
Заготовок для декупажа ну очень много!
 Только браслетов во сколько:
Вот эти штучки симпатяшки! 
Стояла, умилялась, но оно мне не надо, поэтому ушла ни с чем))
Впечатлил отдекупаженный жираф в стиле пэчворк:
Кстати, маленькие деревянные лошадки (50р/шт) теперь есть у многих, 
а не только у того дядечки!
Для тех, кто увлекается изготовлением украшений, тоже много чего есть!
Посмотрите сколько кабошонов:
Как всегда много валяльщиц:
Всё с теми же тапками)
И цветами..
Одна мадам вообще с грандиозными полотнами!
Весь переход из 2-го в 3-й павильон завешан её фундаментальными работами! (но меня они почему-то угнетают)
Тильды наступают))

 А еще куча всего для вязания, рисования, скрапа и т.д.
Конечно там очень интересно! Всего не сфотографируешь и не расскажешь!
Я туда езжу за позитивными эмоциями и вдохновением! Чего и вам советую!

14 комментариев:

  1. Везет же людям! Выставки у них такие... Уже не первый пост об этом событии читаю. Прям в Москву захотелось! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо за экскурсию! Очень люблю рассматривать фото с таких вот грандиозных выставок :)) У нас таких не проводят.. И конечно же теперь ждем от тебя твоих новых шедевров! На что ты вдохновилась после выставки ?;)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя спасибо! Моя мечта попасть на выставку!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, большущее спасибо за экскурсию!! Мне не удалось там побывать в этот раз... Надеюсь весной получится:)

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо за фоторепортаж!!!! Настроение передалось - здорово!!!!

    А можно просьбу? Пожалуйста, если есть крупнее фотка с ракушками от ЧМ - можно мне на мэйл сбросить, он в профиле! А то у меня в наборе бисер другой немного и хочу сама некоторые номера заменить! Заранее очень благодарна!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово, жаль что нет возможности там побывать :( Девчат, может кто знает, там на 13ой фотке, лабрадор с двумя котятками, что это за набор? чей? прям в душу запал, хооочется...

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!! завтра туда поеду, главным образом посмотреть где и как висит моя работа, а так же посмотреть работы-победительницы конкурса )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, как я завидую :) Как же мы далеко живём :( Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Большущее спасибо за фотографии - очень интересно посмотреть, особенно на новинки и рукодельные вкусности!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, со всеми согласна! Попасть на такую грандиозную выставку - мечта. И я вот не смогла бы просто полюбоваться и пройти мимо! Я бы, наверное, все, что смогла б купила! :D

    ОтветитьУдалить
  11. Фантастика!Огромное спасибо)))Впечатляют вышитые картины, но умом понимаю, что вышить такое - это ж сколько времени и сил надо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Sane4ka Я вдохновилась не на что-то конкретное, а в общем) Ручки так и чешутся))

    Виктория Черкас К сожалению это единственное фото(

    Надежда что-то я там не видела выставочных бисерных работ, а может не там ходила..

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за картинки с выставки, так интересно! Представляю, как было интересно!

    ОтветитьУдалить
  14. Как по-разному все фотографируют! Открываю для себя ФР из таких обзоров снова и снова. Спасибо!

    ОтветитьУдалить