пятница, 15 апреля 2011 г.

Оранжевое настроение

Давно мне уже нравятся морковки от  Cricket Collections, вышила я парочку и вот куда их применила.
Это мягкие салфетка и чайник. Ну с салфеткой и так всё понятно, а вот чайничек у меня стал вазой так.. Взяла я обычную 700-граммовую банку, сняла с нее мерки и сшила для нее чехол в виде чайника. В банку наливаем воды, вставляем в чехол и необычная ваза для цветов готова! Я уже представляю, как в ней будут смотреться ромашки!
За неимением ромашек в вазе пока покрасуются тюльпаны..
Ну и какие же морковки без заек? Они тут как тут!
Это чехольчики на яйца.
Ну не могла я эти ножки оставить без тельца))
А пчелки летят, конечно же на цветы!
Вот такое оранжевое настроение у меня сегодня!

31 комментарий:

  1. Такая продуманная композиция,весёлая,морковная!!!Мне очень пчёлка понравилась!!!
    Женя-талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, какое классное применение морковок! :))) Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!! Великолепно!!!!!!! Всё нравится: и чайничек, и салфеточка. и зайки!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всё красиво и аккуратно! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, симпатиШный морковный комплект! Яркое оранжевое чудо, очень празднично! Ваза-чайничек просто супер)))

    ОтветитьУдалить
  6. красотень! морковки нынче в моде ;-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Все невероятно красивое! Идея с чайничком чудесная, он получился замечательный! Да и чехольчики для яиц очень миленькие! Цветовая гамма отличная!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный комплектик! Зайки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. какая красотища!!!! оранжевый цвет поднимает настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Огромное спасибо за отзывы! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! Такое всё позитивное, и чудесно подобрано!
    Вазочка-чайник прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, как здорово! во-первых, всё в моём любимом оранжевом цвете, что бесконечно радует мои глазки, ну а во-вторых всё великолепно само по себе! Первый раз встречаю такой чайничек - отличная идея! И дизайны так здорово смотрятся! И зайки прелестны! ты умничка ))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный комплектик!!!!!Классная идея с чайником:))очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя это безумно классно, Трендово! с Такой темы начится жизнь новых вещей, как у Тонни ФИН.Делай тренд и раскручивай orange carrot

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо за ваши слова, мне очень приятно их читать!!!

    ОтветитьУдалить
  16. какой замечательный Пасхальный набор!

    ОтветитьУдалить
  17. Классный комплект, все так продумано, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья Freyechka18 апреля 2011 г. в 10:34

    Да это же просто самое настоящее радостное оранжевое чудо! Зайчики тааакие хорошенькие :)
    P.S. А я вот тоже уже очень давно заглядываюсь на их морковки... только нигде не могу найти :(

    ОтветитьУдалить
  19. Клаааас... Очень позитивно и по-весеннему )))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо огромное за ваши отзывы!!

    ОтветитьУдалить
  21. Просто нет слов! Супер! Вышивка, салфетка с пчелкой и чааайник! Какая Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  22. отличная подготовка к Пасхе! даже настроение поднялось от красоты такой!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, как классно! Морковки в деле супер! А зайки очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  24. ooooo!!! kak krasivo prekrasivo!!! takoy vesenne-letniy nabor! prelest!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Евгения, очень понравился ваш оранжевый пост... Так позитивно, по летнему, а зайки выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить