четверг, 17 марта 2011 г.

Пасхальное №2

Спасибо всем за похвалы моему пасхальному комплектику! 
Решила я и себе такой сшить. Шьется быстро, а смотрится очень симпатично))
И по вашим просьбам показываю поэтапно как я шила этот комплектик.


Подобрала ткани под недавно вышитую курочку:
 
Выкроила два квадрата 38*38 см, проклеила их флизелином и вышивку тоже.
 На ткань, которая будет донышком приколола в центр вышивку:
Прошлась вокруг зигзагом:
Погладила.
Перевернула на изнаночную сторону и отступая от края 7 см (высота будущих бортиков с припуском) прочертила линии по всем сторонам:
Наметочными стежками прошлась по этим линиям:
В этот раз донышко я решила сделать немного поплотнее. Выкроила из бортовки квадрат равный квадрату в центре и приколола булавками с лица!
Таким же образом можно укрепить и стенки.
 Дальше прикалываем на намеченных сгибах будущие завязки:
 И скалываем оба квадрата вместе:
Сшиваем их вместе и не забываем оставить дырку для выворачивания.
Припуск срезаем близко к строчке:
Гладим. Выворачиваем. Зашиваем дырку. Гладим.
Прокладываем строчку по ранее намеченным линиям.
Завязываем завязки и вуаля корзиночка готова!
Яйцо.
Выкроила 6 частей. Проклеила флизелином.
Сначала сшиваю по две, припуск срезаю близко к строчке:
Потом сшиваю их между собой, один срез оставляю открытым:
Делаю петельку, вкладываю, зашиваю срез,
оставляю дырку для выворачивания, выворачиваю:
 Плотно набиваю:
Зашиваю дырку и пришиваю бантик.
Яйцо готово!
Успехов!
p.s. Пожалуйста не копируйте мой пост, только живые ссылки. Спасибо!

35 комментариев:

  1. Какая красота!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо за МК. Чудесная корзинка

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный, стильный комплект! Обожаю горошки :)
    Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,
    СУПЕР-МЕГА-КРЕАТИВНО!
    И Горох в этом году в моде))...
    Потрясающий комплект! Безумно нравится=).

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, стильно, оригинально - в общем молодец ты, Женечка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо огромное!!!
    Tatkis, да, я их тоже обожаю))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый набор, и спасибо за МК, надо и себе попробовать:)))Очень понравились Ваши работы, с удовольствием буду возвращатся сюда:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, ОЧЕНЬ нравится!!!!! Да, точно - хочу такой наборчик!! Срочно шить!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, второй набор, да еще в горошек еще лучше и краше! И за МК отдельное спасибо, понятно даже ежику)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! И я очень рада, что вам понравился мой МК!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная композиция, и очень удачная цветовая гамма!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Жень МК замечательный!да и палитра чудесная у материии....

    ОтветитьУдалить
  13. Ю, azabelk@ спасибо девочки!
    Да, я обожаю бежево-коричневую гамму да еще в горошек! Ням))

    ОтветитьУдалить
  14. Все гениальное просто! Спасибо огромное за мастер-класс. И тканюшечки мои любименькие!

    ОтветитьУдалить
  15. отлично! очень красиво и стильно получилось!!
    спасибо за МК, обязательно возьму на вооружение

    ОтветитьУдалить
  16. ksyunya, Ефросинья спасибо за отзывы! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть! Очень понравилось! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, очень здорово!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Никак не решусь на такую штучку.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо огромное за ваши отзывы!
    Совершенно летняя решайтесь, а я если что могу подсказать!

    ОтветитьУдалить
  21. Женя, корзиночка очень классная, по цветам так здорово всё подобрано и очень приятно для глаз! Спасибо большое за МК, я всё тоже хочу пошить такую, но как всегда всё откладываю ((

    ОтветитьУдалить
  22. Жень, очень ОЧЕНЬ стильно!!!! Красота! И за мк спасибо!!! а то я намаялась из 4 клиньев мячики получаются)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, очень красивый комплектик! Тоже люблю такие корзиночки-шьются легко, а выглядят очень эффектно! Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  24. Marinka_bulatova сошьете, покажите!

    Юлия, мне из 4-х тоже не очень..

    АннеттА, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота!!!!! Очень здорово! Спасибо за МК))))

    ОтветитьУдалить
  26. Здоровский комплект, так все сочетается!!!

    ОтветитьУдалить
  27. оооооооооочень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  28. Здорово!!! Очень красиво и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  29. Курочки, яички... ВСЕ - просто прелесть!!! И МК очень полезные)

    ОтветитьУдалить
  30. Клас ,вот скоро Пасха, думаю очень пригодится.

    ОтветитьУдалить